Иногда природа
нуждается в маленькой помощи
Пн Вт Ср Чт Пт / 8:30-21:00
Первое место клиники репродуктивной медицины ICLINICПо данным городского центра лечения бесплодия ICLINIC заняла 1 место по эффективности в СПб в 2016 году! Подробнее...

Ведение беременности

Ведение беременностиБеременность —счастливый период в жизни будущей мамы. При этом совершенно нормально, если помимо приятного волнения, женщина испытывает определенные страхи и опасения. Ведь здоровье малыша прежде всего.  Каждая будущая мама хочет быть уверенной в том, что с ней и ее ребенком все будет хорошо.

Ведение беременности — необходимая программа наблюдения за здоровьем мамы и будущего малыша, дающая женщине установленный министерством здравоохранения комплекс процедур, который должен обеспечить благополучное течение и разрешение беременности.

Естественно, что каждой беременной женщине, особенно достигшей беременности с помощью  экстракорпорального оплодотворения, очень важно  наблюдаться у врача в спокойной, позитивной атмосфере, в клинике с современным уровнем  диагностики и лечения в сфере акушерства и гинекологии.

Ведение беременности в центре репродуктивных технологий ICLINIC — актуально и надежно!

Самым важным методом профилактики осложнений беременности считается ранняя постановка на учет.

Специалисты ICLINIC, разумеется, примут будущую маму на любом сроке, но оптимальный вариант — обратиться в нашу клинику на сроке 6-12 недель. Даже если женщина чувствует себя прекрасно, ряд необходимых обследований подтвердят отсутствие проблем, связанных со здоровьем матери и ребенка.

Ведение беременности в нашей клинике также рекомендуется по медицинским показаниям, когда женщина имеет ряд специфических состояний организма:

• невынашивание в анамнезе;
  • беременность, наступившая с помощью репродуктивных технологий;
  • заболевания сердца, кровеносной или эндокринной системы;
  • почечная недостаточность;
  • гинекологические заболевания;
  • наличие любых новообразований;
  • бактериальные или вирусные инфекции;
  • беременность на фоне ожирения.

Любые хронические заболевания и врожденные патологии могут серьезно осложнить течение беременности. Поэтому всестороннее обследование в случае любых проблем со здоровьем — актуальный и необходимый этап, который поможет врачам выбрать оптимальную программу ведения беременности для каждой пациентки.

Неотложными состояниями, когда обратиться в клинику следует незамедлительно, считаются следующие опасные симптомы:

1. боль и давление внизу живота;
  2. выделения из влагалища;
  3. схваткообразные маточные сокращения;

Только своевременная помощь квалифицированных специалистов позволит в этих случаях сохранить беременность.

Ведение беременности: от первой консультации до родов

Ведение беременностиВ  ICLINIC будущей маме предоставляется развернутый комплекс медицинских мероприятий, направленный на обеспечение благополучного вынашивания и рождения здорового ребенка.

Во время наблюдения за развитием беременности оформляется  полный пакет необходимых документов:  обменная карта, листок нетрудоспособности (больничный). От первой консультации по беременности до родов, пациентку наблюдает компетентный врачебный состав под руководством личного врача акушера-гинеколога.

Методы лабораторной диагностики анализов при беременности, инструментальной диагностики, ультразвуковые скрининги плода, применяемые в ICLINIC, проводятся с использованием самого технологичного оборудования нового поколения. Лечащий врач проводит наблюдение за состоянием  своей пациентки  и разрабатывает программу ведения беременности с учетом малейших деталей и индивидуальных особенностей организма будущей мамы и малыша.

При необходимости, каждая пациентка может связаться с личным гинекологом в любое время суток.

Разработанные нашими специалистами программы ведения беременности повышенного риска, минимизируют возможность неблагоприятного исхода у пациенток, имеющих различные заболевания.

Гибкая ценовая политика ICLINIC позволяет рассматривать ведение беременности платно прежде всего, как надежное вложение средств в собственное здоровье и здоровье будущего малыша.

Обследование беременной — начальный этап

В зависимости от особенностей развития плода выделяют 3 этапа беременности, именуемых триместрами:

• первый триместр (от зачатия до 13 недели) – формируются основные органы и системы;
  • второй триместр (13-27 недели) – заканчивается развитие главных систем плода;
  • третий триместр (28-40 недели) – происходит интенсивный рост плода и подходит к окончанию созревание всех органов и систем.

Ведение беременности различается в зависимости от периода беременности.

Первый триместр

На первом осмотре врач акушер- гинеколог побеседует с будущей мамой и назначит ряд необходимых исследований.

Платное ведение беременности в ICLINIC в первом триместре предполагает сдачу:

• анализа крови на группу и резус-фактор;
  • общего анализа крови и мочи;
  • анализа крови на вирус иммунодефицита и гепатиты;
  • TORCH — инфекции — один из самых важных анализов при беременности, определяющий наличие внутриутробных бактерий, передающихся от матери ребенку. В случае положительного результата квалифицированный врач подробно расскажет пациентке, как уберечься самой и не навредить ребенку;
  • гормонального анализа крови;
  • коагулограммы – определит свертывающие способности крови;
  • мазка на условно-патогенную микрофлору;
  • цитологического мазка на онкопатологию;
  • бактериологического анализа на наличие возбудителей венерических заболеваний, заболеваний, передающихся половым путем;
  • электрокардиограммы

В  6/7 недель проводят I скрининг УЗИ и биохимическое исследование крови на гормоны РАРР-А и хорионический гонадотропин, так называемый комбинированный скрининг,  что позволяет достоверно оценить риск наличия хромосомных аномалий в 95% случаях.

Результаты анализов необходимо предоставить акушеру-гинекологу и терапевту.

На первом осмотре врач проведет антропометрическое обследование матери и первое УЗИ, подтверждающее маточную беременность и определяющее количество эмбрионов.

При нормальном течении  беременности в первом триместре (до 12 недель) рекомендуется посещать акушера-гинеколога, ведущего беременность, раз в месяц.

Во время каждого посещения врач внимательно выслушивает пациентку, анализирует состояние ее здоровья, результаты анализов. При необходимости в осмотре принимают участие другие узкие специалисты, обеспечивающие нашей клинике самый высокий уровень ведения беременности.

На 11-12 неделе врач проведет повторное УЗИ — комбинированный пренатальный скрининг, который поможет исключить врожденные патологии плода.

Акушер-гинеколог порекомендует пройти осмотр ЛОРа, стоматолога, офтальмолога и, возможно, других специалистов, в зависимости от результатов анализов.

Второй триместр

Во втором  триместре будущая мама должна посещать врача каждые 2-3 недели.

На 18-22 неделе делают II скрининг УЗИ, позволяющий оценить состояние плода, его размеры, выявить маркеры хромосомной патологии, врожденные аномалии развития, количество околоплодных вод.

В 24 недели беременности мы рекомендуем проведение исследование сердца плода – эхокардиографию. Данное исследование позволяет более детально изучить строение сердца плода, выявить особенности его строения.

В 28 недель мы рекомендуем проводить цервикометрию – измеряют длину шейки матки. Процедура позволит исключить истмико-цервикальную недостаточность.

В этот же период женщина сдает общий анализ крови и анализ мочи, чтобы своевременно обнаружить патологические изменения в функционировании почек.

В 30 недель беременности пациентке оформляется декретный отпуск, при многоплодной беременности в 28 недель.

Третий триместр

Ведение беременностиВ этот период плод интенсивно растет, а организм начинает подготовку к рождению ребенка. Поэтому будущая мама должна посещать акушера-гинеколога каждые 1-2 недели.

На 32-34 неделе ведения беременности врач направит женщину на повторное обследование:

• общий и биохимический анализ крови;
  • анализ крови на ВИЧ и гепатиты;
  • общий анализ мочи;
  • мазок на микрофлору;
  • коагулограмму.

В этот период проводят III скрининг УЗИ, чтобы определить врожденные аномалии развития, размер и вес плода, его состояние, количество околоплодных вод. Также беременная должна пройти консультацию у терапевта.

При каждом посещении клиники ведения беременности будущую маму взвешивают, измеряют артериальное давление и пульс, делают замеры окружности живота.

Ведение беременности — важен каждый этап!

Записаться на прием к специалисту IClinic никогда не поздно, а получить консультацию можно в любое удобное для будущей мамы время. Для нас очень важен доверительный контакт между пациентом и врачом, мы ждем Вас и постараемся сделать все для того, чтобы Ваша беременность протекала благополучно.

Стоимость ведения беременности и дородового наблюдения

Прием акушера-гинеколога, постановка на учет по беременности 3 800 рублей
Прием акушера-гинеколога по ведению беременности 2 700 рублей
Прием терапевта, включая ЭКГ с расшифровкой 3 000 рублей